Оформляя заказ на воздушные шары и композиции из них в нашей студии, Вы соглашаетесь с данным соглашением.
1. Предоплата и порядок возврата при отмене заказа.
Заказ считается принятым в работу после внесения предоплаты минимум 50% от стоимости.
Внести предоплату можно любым удобным способом: на карту Сбербанка, по QR-коду, в часы работы студии — любым удобным способом лично. При переводе денег обязательно прислать подтверждение оплаты (чек или квитанция).
Если по каким-то причинам после оформления заказа вы отменяете заказ, то возврат внесенных средств переводится на предоставленные вами реквизиты в течение 24 часов за минусом понесенных нами расходов. Отменить заказ с возвратом денежных средств можно не менее чем за сутки или если мы еще не приступали к изготовлению заказа.
2. Срок полёта шаров
Срок полёта шаров может варьироваться от 48 часов до 2-3 недель, а в некоторых случаях и более. Могут изменяться в зависимости от времени года, климатических условий в помещении, условий транспортировки, хранения и эксплуатации. Разные типы шаров имеют разные средние Сроки полёта.
Указанные выше Сроки установлены опытным путём, даны для общей информации и ГАРАНТИЙНЫМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.
В ЛЕТНИЙ и ЖАРКИЙ период Сроки полёта сокращены (шары летают меньше). ЗИМОЙ и в межсезонье (когда идёт отопительный сезон) — Сроки полёта достигают максимума. Воздушные шары являются предметом одноразового применения. Применение (использование) воздушных шаров начинается сразу же, после передачи заказчику.
3. Срок Гарантии и Срок Годности
Срок годности на шары не ограничен производителями.
Воздушные шары по закону не являются гарантийным товаром и на них она не распространяется.
НО! Мы предоставляем свою внутреннюю гарантию при нашей доставке и соблюдением условий данного соглашения.
С момента передачи шаров покупателю срок гарантии составляет 24 часа . Это именно то время, которого с избытком хватит для выявления таких факторов, как брак производителя шаров, использование некачественных расходных материалов, нарушение технологии работы с шарами и композициями, нарушение условий транспортировки, при условии правильном хранении
4. Виды недостатков, на которые Гарантия не распространяется
5. Условия, предоставления Гарантии
6. Порядок рассмотрения рекламаций
Клиент должен обратиться не позднее, чем через 24 часа, после получения заказа, иначе невозможно будет установить давность истечения гарантийного срока.
Обращение следует направлять через следующие электронные средства связи:
в официальном сообществе соц. сети Вконтакте https://vk.com/shari_omsk, WhatsApp: 89081009181
В тексте обращения подробно указать информацию о времени и дате заказа, составе заказа, описать условия эксплуатации товара, прикрепить качественные фото недостатков товара.
По результатам рассмотрения исполнитель принимает решение о возможности удовлетворения претензии и, при положительном результате, предлагается на выбор один из вариантов:
7. Общие положения
В случае невозможности разрешения спорных вопросов между Заказчиком и Исполнителем путём переговоров, они подлежат разрешению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Оформляя заказ в нашей студии или оставляя свои персональные данные в рамках других форм взаимодействий с нашей студией, пользователь соглашается на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от нашей студии.